- Подробности
-
Опубликовано 27.12.2022 11:11
-
Просмотров: 34
"АИС Путевка" является балльно-рейтинговой системой распределения путевок во всероссийские детские центры «Смена», «Орленок», «Океан», в международный детский центр «Артек».
Подать заявку на сайтах всероссийских детских центров может любой родитель или ребенок. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, подать заявку на интересующую смену, заполнить данные о ребенке, загрузить в систему дипломы, грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие его достижения. Международным детским центром "Артек" разработаны критерии оценки, подтверждающих достижения ребенка на международном, федеральном, региональном, муниципальном и школьном уровнях. В соответствии с данными критериями (уровень значимости, коэффициент участия и другие) осуществляется начисление баллов за каждую грамоту, сертификат, диплом, благодарственное письмо, подтверждающие достижения ребенка.
Общий рейтинг подсчитывается автоматически системой "АИС Путевка" по совокупности всех наград с учетом места (отдаленности) проживания.
В Свердловской области отбор детей с учетом их позиции в рейтинге на конкретную смену осуществляет ГАУ СО "Дом молодежи". Делегация формируется из числа детей, которые в соответствии с рейтингом набрали наивысший балл и соответствуют возрастным критериям.
В случае отказа от участия в смене ребенка, попадающего в основной состав делегации, участи в смене будет предложено следующему ребенку с наименьшим баллом в соответствии с рейтинговой системой.
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Смена»
https://смена.дети/howto/information
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Океан»
https://okean.org/putevka/aiskud
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Орленок»
https://center-orlyonok.ru/RU/Content/HowGetVoucherSimplePage
Как получить путевку в Международный детский центр «Артек»:
https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/
Подробнее о возможности участия детей на бесплатной основе в образовательных сменах федеральных детских центров, расположенных на побережье Черного моря,
в 2023 году
- Подробности
-
Опубликовано 27.12.2022 11:11
-
Просмотров: 34
"АИС Путевка" является балльно-рейтинговой системой распределения путевок во всероссийские детские центры «Смена», «Орленок», «Океан», в международный детский центр «Артек».
Подать заявку на сайтах всероссийских детских центров может любой родитель или ребенок. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, подать заявку на интересующую смену, заполнить данные о ребенке, загрузить в систему дипломы, грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие его достижения. Международным детским центром "Артек" разработаны критерии оценки, подтверждающих достижения ребенка на международном, федеральном, региональном, муниципальном и школьном уровнях. В соответствии с данными критериями (уровень значимости, коэффициент участия и другие) осуществляется начисление баллов за каждую грамоту, сертификат, диплом, благодарственное письмо, подтверждающие достижения ребенка.
Общий рейтинг подсчитывается автоматически системой "АИС Путевка" по совокупности всех наград с учетом места (отдаленности) проживания.
В Свердловской области отбор детей с учетом их позиции в рейтинге на конкретную смену осуществляет ГАУ СО "Дом молодежи". Делегация формируется из числа детей, которые в соответствии с рейтингом набрали наивысший балл и соответствуют возрастным критериям.
В случае отказа от участия в смене ребенка, попадающего в основной состав делегации, участи в смене будет предложено следующему ребенку с наименьшим баллом в соответствии с рейтинговой системой.
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Смена»
https://смена.дети/howto/information
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Океан»
https://okean.org/putevka/aiskud
Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Орленок»
https://center-orlyonok.ru/RU/Content/HowGetVoucherSimplePage
Как получить путевку в Международный детский центр «Артек»:
https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/
Подробнее о возможности участия детей на бесплатной основе в образовательных сменах федеральных детских центров, расположенных на побережье Черного моря,
в 2023 году
- Подробности
-
Опубликовано 27.12.2022 10:01
-
Просмотров: 28
"Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
А.А. Леонтьев
Формирование функциональной грамотности входит в приоритетные задачи национального проекта "Образование", направленного на повышение качества и обеспечение конкурентоспособности российского образования.
На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Важно не только дать дошкольнику знания и умения, но и научить применять эти знания на практике.
Педагоги МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" используют и сочетают в своей работе различные современные педагогические технологии и дидактические игры с самого раннего возраста детей, закладывая, фундамент по формированию и развитию у них предпосылок функциональной грамотности.
Так, например, применяя квест-технологию педагоги ненавязчиво, в игровой, занимательной форме активизируют познавательные и мыслительные процессы у воспитанников.
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая задания. А задания могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.
Дети сталкиваются с различными проблемами, придумывают, как с ними справиться, и в конце игры получают определенный результат.
А используя метод проектов дети учатся совместно с педагогом выбирать любой интересующий вопрос и начинают его исследовать. Этот исследуемый вопрос берется за основу проекта. На первоначальном этапе выясняют, какими знаниями они обладают, здесь детям помогает технология трёх вопросов.
Как только дети выяснили, какими определенными знаниями по исследуемому вопросу обладают, составляется план образовательного процесса, по которому дети начинают добывать знания, опираясь на окружающую их среду. Дети, применяя свои знания и ресурсы окружающей их среды получают продукты деятельности и осваивают определённые навыки и умения.
По итогу полученных знаний и умений, продуктов деятельности дети учатся делиться своими достижениями, давать оценку качества выполненной работы.
Данные мероприятия помогают эффективно, качественно, интересно сформировать у детей дошкольного возраста функциональную грамотность, затрагивая при этом несколько образовательных областей, которые помогают ребенку на этапе дошкольного возраста использовать приобретённые знания и навыки в игре, повседневной жизни, находить нестандартные пути решения на поставленные вопросы.
старший воспитатель МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" Бутылина Н.А.


- Подробности
-
Опубликовано 27.12.2022 10:01
-
Просмотров: 28
"Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
А.А. Леонтьев
Формирование функциональной грамотности входит в приоритетные задачи национального проекта "Образование", направленного на повышение качества и обеспечение конкурентоспособности российского образования.
На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Важно не только дать дошкольнику знания и умения, но и научить применять эти знания на практике.
Педагоги МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" используют и сочетают в своей работе различные современные педагогические технологии и дидактические игры с самого раннего возраста детей, закладывая, фундамент по формированию и развитию у них предпосылок функциональной грамотности.
Так, например, применяя квест-технологию педагоги ненавязчиво, в игровой, занимательной форме активизируют познавательные и мыслительные процессы у воспитанников.
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая задания. А задания могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.
Дети сталкиваются с различными проблемами, придумывают, как с ними справиться, и в конце игры получают определенный результат.
А используя метод проектов дети учатся совместно с педагогом выбирать любой интересующий вопрос и начинают его исследовать. Этот исследуемый вопрос берется за основу проекта. На первоначальном этапе выясняют, какими знаниями они обладают, здесь детям помогает технология трёх вопросов.
Как только дети выяснили, какими определенными знаниями по исследуемому вопросу обладают, составляется план образовательного процесса, по которому дети начинают добывать знания, опираясь на окружающую их среду. Дети, применяя свои знания и ресурсы окружающей их среды получают продукты деятельности и осваивают определённые навыки и умения.
По итогу полученных знаний и умений, продуктов деятельности дети учатся делиться своими достижениями, давать оценку качества выполненной работы.
Данные мероприятия помогают эффективно, качественно, интересно сформировать у детей дошкольного возраста функциональную грамотность, затрагивая при этом несколько образовательных областей, которые помогают ребенку на этапе дошкольного возраста использовать приобретённые знания и навыки в игре, повседневной жизни, находить нестандартные пути решения на поставленные вопросы.
старший воспитатель МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" Бутылина Н.А.

