gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

tovictory

О реализации национального проекта "Образование" в Свердловской области

О реализации национального проекта "Образование" в Свердловской области

Получить путевку во всероссийские детские центры.... ЛЕГКО!

 

"АИС Путевка" является балльно-рейтинговой системой распределения путевок во всероссийские детские центры «Смена», «Орленок», «Океан», в международный детский центр «Артек».
Подать заявку на сайтах всероссийских детских центров может любой родитель или ребенок. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, подать заявку на интересующую смену, заполнить данные о ребенке, загрузить в систему дипломы, грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие его достижения. Международным детским центром "Артек" разработаны критерии оценки, подтверждающих достижения ребенка на международном, федеральном, региональном, муниципальном и школьном уровнях. В соответствии с данными критериями (уровень значимости, коэффициент участия и другие) осуществляется начисление баллов за каждую грамоту, сертификат, диплом, благодарственное письмо, подтверждающие достижения ребенка.photo 2022-05-30 18-28-26

Общий рейтинг подсчитывается автоматически системой "АИС Путевка" по совокупности всех наград с учетом места (отдаленности) проживания.

В Свердловской области отбор детей с учетом их позиции в рейтинге на конкретную смену осуществляет ГАУ СО "Дом молодежи". Делегация формируется из числа детей, которые в соответствии с рейтингом набрали наивысший балл и соответствуют возрастным критериям.
В случае отказа от участия в смене ребенка, попадающего в основной состав делегации, участи в смене будет предложено следующему ребенку с наименьшим баллом в соответствии с рейтинговой системой.

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Смена»
https://смена.дети/howto/information 

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Океан»
https://okean.org/putevka/aiskud 

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Орленок»
https://center-orlyonok.ru/RU/Content/HowGetVoucherSimplePage 

Как получить путевку в Международный детский центр «Артек»:
https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/ 

Подробнее о возможности участия детей на бесплатной основе в образовательных сменах федеральных детских центров, расположенных на побережье Черного моря,
в 2023 году

 

 

 

 

Получить путевку во всероссийские детские центры.... ЛЕГКО!

 

"АИС Путевка" является балльно-рейтинговой системой распределения путевок во всероссийские детские центры «Смена», «Орленок», «Океан», в международный детский центр «Артек».
Подать заявку на сайтах всероссийских детских центров может любой родитель или ребенок. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, подать заявку на интересующую смену, заполнить данные о ребенке, загрузить в систему дипломы, грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие его достижения. Международным детским центром "Артек" разработаны критерии оценки, подтверждающих достижения ребенка на международном, федеральном, региональном, муниципальном и школьном уровнях. В соответствии с данными критериями (уровень значимости, коэффициент участия и другие) осуществляется начисление баллов за каждую грамоту, сертификат, диплом, благодарственное письмо, подтверждающие достижения ребенка.photo 2022-05-30 18-28-26

Общий рейтинг подсчитывается автоматически системой "АИС Путевка" по совокупности всех наград с учетом места (отдаленности) проживания.

В Свердловской области отбор детей с учетом их позиции в рейтинге на конкретную смену осуществляет ГАУ СО "Дом молодежи". Делегация формируется из числа детей, которые в соответствии с рейтингом набрали наивысший балл и соответствуют возрастным критериям.
В случае отказа от участия в смене ребенка, попадающего в основной состав делегации, участи в смене будет предложено следующему ребенку с наименьшим баллом в соответствии с рейтинговой системой.

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Смена»
https://смена.дети/howto/information 

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Океан»
https://okean.org/putevka/aiskud 

Как получить путевку во Всероссийский детский центр «Орленок»
https://center-orlyonok.ru/RU/Content/HowGetVoucherSimplePage 

Как получить путевку в Международный детский центр «Артек»:
https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/ 

Подробнее о возможности участия детей на бесплатной основе в образовательных сменах федеральных детских центров, расположенных на побережье Черного моря,
в 2023 году

 

 

 

 

Предпосылки функциональной грамотности у детей в дошкольном возрасте

"Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
А.А. Леонтьев

Формирование функциональной грамотности входит в приоритетные задачи национального проекта "Образование", направленного на повышение качества и обеспечение конкурентоспособности российского образования.

На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Важно не только дать дошкольнику знания и умения, но и научить применять эти знания на практике.

Педагоги МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" используют и сочетают в своей работе различные современные педагогические технологии и дидактические игры с самого раннего возраста детей, закладывая, фундамент по формированию и развитию у них предпосылок функциональной грамотности.

Так, например, применяя квест-технологию педагоги ненавязчиво, в игровой, занимательной  форме активизируют познавательные и мыслительные процессы у воспитанников.

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая задания. А задания могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.

Дети сталкиваются с различными проблемами, придумывают, как с ними справиться, и в конце игры получают определенный результат.

А используя метод проектов дети учатся совместно с педагогом выбирать любой интересующий вопрос и начинают его исследовать. Этот исследуемый вопрос берется за основу проекта. На первоначальном этапе выясняют, какими знаниями они обладают, здесь детям  помогает технология трёх вопросов.

Как только дети выяснили, какими определенными знаниями по исследуемому вопросу обладают, составляется план образовательного процесса, по которому дети начинают добывать знания, опираясь на окружающую их среду. Дети, применяя свои знания и ресурсы окружающей их среды получают продукты деятельности и осваивают определённые навыки и умения. 

По итогу полученных знаний и умений, продуктов деятельности дети учатся делиться своими достижениями, давать оценку качества выполненной работы.

Данные мероприятия помогают эффективно, качественно, интересно сформировать у детей дошкольного возраста функциональную грамотность, затрагивая при этом несколько образовательных областей, которые помогают ребенку на этапе дошкольного возраста использовать приобретённые знания и навыки в игре, повседневной жизни, находить нестандартные пути решения на поставленные вопросы.

старший воспитатель МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" Бутылина Н.А.

Квест
Модель Трех вопросов

 

Предпосылки функциональной грамотности у детей в дошкольном возрасте

"Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
А.А. Леонтьев

Формирование функциональной грамотности входит в приоритетные задачи национального проекта "Образование", направленного на повышение качества и обеспечение конкурентоспособности российского образования.

На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Важно не только дать дошкольнику знания и умения, но и научить применять эти знания на практике.

Педагоги МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" используют и сочетают в своей работе различные современные педагогические технологии и дидактические игры с самого раннего возраста детей, закладывая, фундамент по формированию и развитию у них предпосылок функциональной грамотности.

Так, например, применяя квест-технологию педагоги ненавязчиво, в игровой, занимательной  форме активизируют познавательные и мыслительные процессы у воспитанников.

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая задания. А задания могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.

Дети сталкиваются с различными проблемами, придумывают, как с ними справиться, и в конце игры получают определенный результат.

А используя метод проектов дети учатся совместно с педагогом выбирать любой интересующий вопрос и начинают его исследовать. Этот исследуемый вопрос берется за основу проекта. На первоначальном этапе выясняют, какими знаниями они обладают, здесь детям  помогает технология трёх вопросов.

Как только дети выяснили, какими определенными знаниями по исследуемому вопросу обладают, составляется план образовательного процесса, по которому дети начинают добывать знания, опираясь на окружающую их среду. Дети, применяя свои знания и ресурсы окружающей их среды получают продукты деятельности и осваивают определённые навыки и умения. 

По итогу полученных знаний и умений, продуктов деятельности дети учатся делиться своими достижениями, давать оценку качества выполненной работы.

Данные мероприятия помогают эффективно, качественно, интересно сформировать у детей дошкольного возраста функциональную грамотность, затрагивая при этом несколько образовательных областей, которые помогают ребенку на этапе дошкольного возраста использовать приобретённые знания и навыки в игре, повседневной жизни, находить нестандартные пути решения на поставленные вопросы.

старший воспитатель МКДОУ "Мартюшевский детский сад "Искорка" Бутылина Н.А.

Квест
Модель Трех вопросов

 

Международный конкурс "Внуки Победы.Сталинград"

 

Монтажная область 12
Если ты хранишь память о своем Герое и любишь находиться в эпицентре самых значимых событий, то этот конкурс для тебя!

Волонтеры Победы запускают Международный конкурс «Внуки Победы. Сталинград»
У тебя есть возможность вместе с нами помочь в проведении мероприятий, посвященных 80-летию со дня окончания Сталинградской битвы, в городе-герое Волгограде.

Если ты:
старше 18 лет
являешься потомком участника Сталинградской битвы
или сохраняешь историю о событиях коренного перелома войны
скорее переходи по ссылке и подавай заявку на конкурс: https://волонтёрыпобеды.рф/lk/mgr/events/id/15778
Заявки на конкурс принимаются до 20 декабря

Мы – внуки поколения Победителей! Сохраним историю их Победы!
#ВолонтёрыПобеды #НеТолько9мая #ГотовкПобедам #ВнукиПобеды #РодинаМатьЗовет

 

Международный конкурс "Внуки Победы.Сталинград"

 

Монтажная область 12
Если ты хранишь память о своем Герое и любишь находиться в эпицентре самых значимых событий, то этот конкурс для тебя!

Волонтеры Победы запускают Международный конкурс «Внуки Победы. Сталинград»
У тебя есть возможность вместе с нами помочь в проведении мероприятий, посвященных 80-летию со дня окончания Сталинградской битвы, в городе-герое Волгограде.

Если ты:
старше 18 лет
являешься потомком участника Сталинградской битвы
или сохраняешь историю о событиях коренного перелома войны
скорее переходи по ссылке и подавай заявку на конкурс: https://волонтёрыпобеды.рф/lk/mgr/events/id/15778
Заявки на конкурс принимаются до 20 декабря

Мы – внуки поколения Победителей! Сохраним историю их Победы!
#ВолонтёрыПобеды #НеТолько9мая #ГотовкПобедам #ВнукиПобеды #РодинаМатьЗовет

 

О Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

ГИС ЖКХ
_1_page-0004.jpg_1_page-0005.jpg_1_page-0006.jpg_1_page-0007.jpg_1_page-0008.jpg_1_page-0009.jpg

О Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

ГИС ЖКХ
_1_page-0004.jpg_1_page-0005.jpg_1_page-0006.jpg_1_page-0007.jpg_1_page-0008.jpg_1_page-0009.jpg

О советниках директора по воспитанию и Центрах Детских Инициатив

 

С 1 сентября 2022 года во всех 13 школах Каменского района введена новая должность – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и созданы Центры Детских Инициатив (ЦДИ).

Самые активные и неравнодушные педагоги школ в летний период 2022 года приняли участие во всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», а затем победители этого конкурса прошли онлайн - обучение на платформе Корпоративного Университета Российского движения школьников (РДШ).

С приходом в школы советников по воспитанию заметно оживилась непосредственно практическая работа по воспитанию детей, увеличилось количество детей – активистов РДШ (888 человек, что на 345 школьников больше в сравнении с прошлым учебным годом) и членов Юнармейского движения. 20 детских коллективов начальных классов стали участниками проекта РДШ «Орлята России!». Коллектив школьников 5 «А» класса Кисловской школы включился в проект «Я - ты - он - она - вместе целая страна. 5 классных событий года». Соответственно, выросло и число участников мероприятий движений – особенно увеличилось количество вовлеченных детей, которые входят в «группу риска». Советники по воспитанию вовлекают в событийную жизнь школы тех детей, которые обычно «отсиживаются», стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми.

Опираясь на актив школы, как на команду помощников, организаторов событий, советники по воспитанию выстраивают систему преемственности, когда активные дети «заражают» своим энтузиазмом тех, кто поскромнее, менее «замотивирован». В этом аспекте активно используется принцип наставничества и принцип «равный - равному» (Покровская, Бродовская, Травянская и Колчеданская школы).

За три месяца 2022-2023 учебного года советниками по воспитанию организовано и проведено много самых разнообразных и интересных событий, активностей и акций в рамках всероссийских Дней единых действий – «Читаем вместе с советником. Бородино - 210 лет», «На одной волне», «Наши любимые учителя», «День отца», «День музыки», «День начала Нюрнбергского процесса», «День Матери», «День Российского герба», «День Неизвестного солдата» и многие другие районные и школьные события.

Организовано вовлечение школьников во всероссийские, региональные и муниципальные проекты и активности РДШ («Экодежурный по стране», «Экотренд», «День рождения РДШ» «На спорте», «Веселые старты», «Киберспортивная лига», «Танцуй с РДШ!», «Классные встречи РДШ»  и другие).

В школах Каменского района определены школьные пространства для Центров Детских Инициатив – отдельные кабинеты, зоны в рекреациях или в актовых залах, т.к., к сожалению, не во всех наших учреждениях есть возможность выделить для ЦДИ отдельные помещения. Проведены или заканчиваются ремонты этих помещений, заказаны мебель и оборудование. После новогодних каникул планируются торжественные открытия ЦДИ.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями – прямой импульс от государственной политики до реального практического сектора и лицо школы в проекте «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Воспитательная работа – это исключительно командная история. И весь смысл Проекта «Навигаторы детства 2.0» – создание целостной воспитательной среды, в которой полноценно и разносторонне развиваются наши дети. Именно ребенок – тот, вокруг кого вся эта трансформация системы задумана, разработана и сейчас воплощается.

фото стены ЦДИ Бродовской СОШ, которую оформили активисты Совета обучающихся школы:
cdi

Управление образования Администрации МО "Каменский городской округ"

 

 

О советниках директора по воспитанию и Центрах Детских Инициатив

 

С 1 сентября 2022 года во всех 13 школах Каменского района введена новая должность – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и созданы Центры Детских Инициатив (ЦДИ).

Самые активные и неравнодушные педагоги школ в летний период 2022 года приняли участие во всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», а затем победители этого конкурса прошли онлайн - обучение на платформе Корпоративного Университета Российского движения школьников (РДШ).

С приходом в школы советников по воспитанию заметно оживилась непосредственно практическая работа по воспитанию детей, увеличилось количество детей – активистов РДШ (888 человек, что на 345 школьников больше в сравнении с прошлым учебным годом) и членов Юнармейского движения. 20 детских коллективов начальных классов стали участниками проекта РДШ «Орлята России!». Коллектив школьников 5 «А» класса Кисловской школы включился в проект «Я - ты - он - она - вместе целая страна. 5 классных событий года». Соответственно, выросло и число участников мероприятий движений – особенно увеличилось количество вовлеченных детей, которые входят в «группу риска». Советники по воспитанию вовлекают в событийную жизнь школы тех детей, которые обычно «отсиживаются», стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми.

Опираясь на актив школы, как на команду помощников, организаторов событий, советники по воспитанию выстраивают систему преемственности, когда активные дети «заражают» своим энтузиазмом тех, кто поскромнее, менее «замотивирован». В этом аспекте активно используется принцип наставничества и принцип «равный - равному» (Покровская, Бродовская, Травянская и Колчеданская школы).

За три месяца 2022-2023 учебного года советниками по воспитанию организовано и проведено много самых разнообразных и интересных событий, активностей и акций в рамках всероссийских Дней единых действий – «Читаем вместе с советником. Бородино - 210 лет», «На одной волне», «Наши любимые учителя», «День отца», «День музыки», «День начала Нюрнбергского процесса», «День Матери», «День Российского герба», «День Неизвестного солдата» и многие другие районные и школьные события.

Организовано вовлечение школьников во всероссийские, региональные и муниципальные проекты и активности РДШ («Экодежурный по стране», «Экотренд», «День рождения РДШ» «На спорте», «Веселые старты», «Киберспортивная лига», «Танцуй с РДШ!», «Классные встречи РДШ»  и другие).

В школах Каменского района определены школьные пространства для Центров Детских Инициатив – отдельные кабинеты, зоны в рекреациях или в актовых залах, т.к., к сожалению, не во всех наших учреждениях есть возможность выделить для ЦДИ отдельные помещения. Проведены или заканчиваются ремонты этих помещений, заказаны мебель и оборудование. После новогодних каникул планируются торжественные открытия ЦДИ.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями – прямой импульс от государственной политики до реального практического сектора и лицо школы в проекте «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Воспитательная работа – это исключительно командная история. И весь смысл Проекта «Навигаторы детства 2.0» – создание целостной воспитательной среды, в которой полноценно и разносторонне развиваются наши дети. Именно ребенок – тот, вокруг кого вся эта трансформация системы задумана, разработана и сейчас воплощается.

фото стены ЦДИ Бродовской СОШ, которую оформили активисты Совета обучающихся школы:
cdi

Управление образования Администрации МО "Каменский городской округ"

 

 

Обратная связь