gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

 

tovictory

 

 

Национальное исследование качества образования (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая по инициативе Рособрнадзора в 2014 году.

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

Как заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, НИКО – это наш ответ международным исследованиям вроде TIMSS, PIRLS, PISA и предполагает выборочную проверку знаний по определенному предмету.

Цели исследования:

  •             развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
  •     содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
  •      совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
  •     развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
  •       содействие эффективному внедрению ФГОС;
  •       содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

В настоящий момент проведены исследования по таким дисциплинам, как:

  • качества математического образования в 5-7 классах (октябрь 2014 г.);
  • качества начального образования (апрель 2015 г.);
  • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.).
  • качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах (апрель 2016 г.).
  • качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах (октябрь 2016 г.).

Участники НИКО осуществляются при помощи выборки (в среднем около 15 образовательных организаций) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом образовательном учреждении участвует вся параллель выбранных классов.

Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования.

Результаты исследований могут быть использованы образовательными учреждениями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности образовательных учреждений, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Источник: сайт НИКО http://www.eduniko.ru

Участие образовательных организаций Каменского ГО в НИКО

Национальное исследование качества образования (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая по инициативе Рособрнадзора в 2014 году.

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

Как заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, НИКО – это наш ответ международным исследованиям вроде TIMSS, PIRLS, PISA и предполагает выборочную проверку знаний по определенному предмету.

Цели исследования:

  •             развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
  •     содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
  •      совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
  •     развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
  •       содействие эффективному внедрению ФГОС;
  •       содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

В настоящий момент проведены исследования по таким дисциплинам, как:

  • качества математического образования в 5-7 классах (октябрь 2014 г.);
  • качества начального образования (апрель 2015 г.);
  • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.).
  • качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах (апрель 2016 г.).
  • качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах (октябрь 2016 г.).

Участники НИКО осуществляются при помощи выборки (в среднем около 15 образовательных организаций) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом образовательном учреждении участвует вся параллель выбранных классов.

Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования.

Результаты исследований могут быть использованы образовательными учреждениями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности образовательных учреждений, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Источник: сайт НИКО http://www.eduniko.ru

Участие образовательных организаций Каменского ГО в НИКО

Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

TIMSS

 

Подробнее: Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

TIMSS

 

Подробнее: Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

Обратная связь