gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

 

tovictory

 

 

Социальный опрос о реализации национального проекта "Образование"

В целях определения уровня осведомленности граждан о реализации в регионе национального проекта «Образование» среди населения проводится опрос «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»
proiti opros

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области подготовлены 3 анимационных ролика, просто и наглядно показывающие пользу от реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области для всех участников образовательных отношений:
Серия 1:

Серия 2:

Серия 3:

Социальный опрос о реализации национального проекта "Образование"

В целях определения уровня осведомленности граждан о реализации в регионе национального проекта «Образование» среди населения проводится опрос «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»
proiti opros

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области подготовлены 3 анимационных ролика, просто и наглядно показывающие пользу от реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области для всех участников образовательных отношений:
Серия 1:

Серия 2:

Серия 3:

Индексация заработной платы

 

st5Индексация заработной платы – основная государственная гарантия по оплате труда работников, обеспечивающая повышение уровня реального содержания заработной платы.

Согласно ст. 134 ТК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Внебюджетные организации индексируют зарплату работников в порядке, который установлен в коллективном договоре, соглашении, локальных нормативных актах.

Вместе с тем, как указал Верховный Суд РФ, индексация –то не единственный способ повышения уровня реального содержания заработной платы. Исполнить обязанность по такому повышению можно и путем периодического увеличения заработной платы без проведения индексации, например путем повышения должностных окладов, выплаты премий.

Таким образом, несоблюдение работодателем вышеназванных требований влечет нарушение трудовых прав работников на обеспечение реального сохранения уровня доходов с учетом роста потребительских цен на товары и услуги, за что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

Индексация заработной платы

 

st5Индексация заработной платы – основная государственная гарантия по оплате труда работников, обеспечивающая повышение уровня реального содержания заработной платы.

Согласно ст. 134 ТК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Внебюджетные организации индексируют зарплату работников в порядке, который установлен в коллективном договоре, соглашении, локальных нормативных актах.

Вместе с тем, как указал Верховный Суд РФ, индексация –то не единственный способ повышения уровня реального содержания заработной платы. Исполнить обязанность по такому повышению можно и путем периодического увеличения заработной платы без проведения индексации, например путем повышения должностных окладов, выплаты премий.

Таким образом, несоблюдение работодателем вышеназванных требований влечет нарушение трудовых прав работников на обеспечение реального сохранения уровня доходов с учетом роста потребительских цен на товары и услуги, за что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

О Всероссийском конкурсе "Школа. Непридуманные истории"

Начался прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе «Школа. Непридуманные истории». Он проводится Минпросвещения России совместно с Российским движением школьников и Группой компаний «Просвещение».
Цель Всероссийского конкурса «Школа. Непридуманные истории» – выявление одаренных детей, развитие социальной активности, укрепления творческого сотрудничества школьников, родителей и педагогов.

 

В конкурсе могут принять участие дети и подростки в возрасте до 17 лет, их родители и педагоги. Участники должны представить творческую работу – рассказ, рассказ с иллюстрацией, аудиорассказ, видеоролик, комикс. В качестве формата конкурсной работы рассматриваются текстовый документ, аудиофайл, видеофайл, комикс, раскрывающий одну из следующих номинаций:

– «Школа – маленькая жизнь» – история о человеке (учителе, друге, вожатом), встреча с которым оказала влияние на отношение к жизни участника конкурса;
– «Приключения в школе и дома» – смешные истории и забавные случаи, которые произошли в школе и дома;
– «Записки под партой» – лирические истории и воспоминания из школьной жизни;
– «Записки на полях» – истории о пометках и замечаниях учителей на полях;
– «Бумажный самолетик» – истории, которые произошли с классом, командой, компанией.

Работы принимаются до 31 августа на сайте рдш.рф. С 1 по 30 сентября они пройдут экспертную оценку, по итогам которой будут определены 20 работ победителей.

Победители конкурса получат путевки в Международный детский центр «Артек» и призы от Российского движения школьников. Их истории войдут в книгу, которая будет издана ГК «Просвещение».

school konkurs rdsh

 

 

 

О Всероссийском конкурсе "Школа. Непридуманные истории"

Начался прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе «Школа. Непридуманные истории». Он проводится Минпросвещения России совместно с Российским движением школьников и Группой компаний «Просвещение».
Цель Всероссийского конкурса «Школа. Непридуманные истории» – выявление одаренных детей, развитие социальной активности, укрепления творческого сотрудничества школьников, родителей и педагогов.

 

В конкурсе могут принять участие дети и подростки в возрасте до 17 лет, их родители и педагоги. Участники должны представить творческую работу – рассказ, рассказ с иллюстрацией, аудиорассказ, видеоролик, комикс. В качестве формата конкурсной работы рассматриваются текстовый документ, аудиофайл, видеофайл, комикс, раскрывающий одну из следующих номинаций:

– «Школа – маленькая жизнь» – история о человеке (учителе, друге, вожатом), встреча с которым оказала влияние на отношение к жизни участника конкурса;
– «Приключения в школе и дома» – смешные истории и забавные случаи, которые произошли в школе и дома;
– «Записки под партой» – лирические истории и воспоминания из школьной жизни;
– «Записки на полях» – истории о пометках и замечаниях учителей на полях;
– «Бумажный самолетик» – истории, которые произошли с классом, командой, компанией.

Работы принимаются до 31 августа на сайте рдш.рф. С 1 по 30 сентября они пройдут экспертную оценку, по итогам которой будут определены 20 работ победителей.

Победители конкурса получат путевки в Международный детский центр «Артек» и призы от Российского движения школьников. Их истории войдут в книгу, которая будет издана ГК «Просвещение».

school konkurs rdsh

 

 

 

Актуальные вопросы исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами

 

tv othodyОбеспечение законности в области обращения с отходами производства и потребления является одной из первостепенных задач прокурорского надзора в экологической сфере, осуществляя который, органы прокуратуры принимают меры к восстановлению нарушенных прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечивают предупреждение посягательств на природные объекты и системы, служащие основой его поддержания.

Результаты надзорных мероприятий указывают, что большую часть нарушений составляют нарушения закона в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), основные из которых допускаются органами местного самоуправления при создании контейнерных площадок и их содержании, непринятии мер по ликвидации несанкционированных свалок.

В соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением случаев, когда такая обязанность возложена на других лиц. Указанное решение принимается в соответствие с требованиями правил благоустройства муниципального образования, законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров  или бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров.

Расстояние от площадок до многоквартирных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юридические, физические лица), источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке. Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов.

Согласно п.16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от  12.11.2016 № 641, места складирования ТКО, объем которых превышает 1 куб. м. на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и  региональным оператором, является местом несанкционированного размещения ТКО.

При обнаружении такого места региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней уведомить об этом собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор.

После чего собственник земельного участка должен собственными силами обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения ТКО или заключить договор на оказание услуг с региональным оператором. В случае неисполнения собственником указанных требований в течение 30 дней с момента направления уведомления региональный оператор обязан самостоятельно убрать свалку с последующим взысканием расходов в судебном порядке.

 

Актуальные вопросы исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами

 

tv othodyОбеспечение законности в области обращения с отходами производства и потребления является одной из первостепенных задач прокурорского надзора в экологической сфере, осуществляя который, органы прокуратуры принимают меры к восстановлению нарушенных прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечивают предупреждение посягательств на природные объекты и системы, служащие основой его поддержания.

Результаты надзорных мероприятий указывают, что большую часть нарушений составляют нарушения закона в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), основные из которых допускаются органами местного самоуправления при создании контейнерных площадок и их содержании, непринятии мер по ликвидации несанкционированных свалок.

В соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением случаев, когда такая обязанность возложена на других лиц. Указанное решение принимается в соответствие с требованиями правил благоустройства муниципального образования, законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров  или бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров.

Расстояние от площадок до многоквартирных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юридические, физические лица), источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке. Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов.

Согласно п.16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от  12.11.2016 № 641, места складирования ТКО, объем которых превышает 1 куб. м. на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и  региональным оператором, является местом несанкционированного размещения ТКО.

При обнаружении такого места региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней уведомить об этом собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор.

После чего собственник земельного участка должен собственными силами обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения ТКО или заключить договор на оказание услуг с региональным оператором. В случае неисполнения собственником указанных требований в течение 30 дней с момента направления уведомления региональный оператор обязан самостоятельно убрать свалку с последующим взысканием расходов в судебном порядке.

 

Фестиваль "Наши дети!"

 

Приглашаем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 18 лет, желающих раскрыть свой творческий потенциал к участию в VIII Всероссийском фестивале с международным участием для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наши дети!».
Положение о Фестивале размещено на сайте: https://festival-nashi-deti.tilda.ws/ .
10002-1 page-0001
10002-1 page-0002
10002-1 page-0003
10002-1 page-0004
10002-1 page-0005
10002-1 page-0006
10002-1 page-0007
10002-1 page-0008
10002-1 page-0009
10002-1 page-0010
10002-1 page-0011
10002-1 page-0012
10002-1 page-0013
 
 

 

Фестиваль "Наши дети!"

 

Приглашаем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 18 лет, желающих раскрыть свой творческий потенциал к участию в VIII Всероссийском фестивале с международным участием для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наши дети!».
Положение о Фестивале размещено на сайте: https://festival-nashi-deti.tilda.ws/ .
10002-1 page-0001
10002-1 page-0002
10002-1 page-0003
10002-1 page-0004
10002-1 page-0005
10002-1 page-0006
10002-1 page-0007
10002-1 page-0008
10002-1 page-0009
10002-1 page-0010
10002-1 page-0011
10002-1 page-0012
10002-1 page-0013
 
 

 

Упрощена процедура постановки на налоговый учёт самозанятых

Федеральным законом от 28.06.2022 № 2022 закреплена возможность направления россиянами, гражданами других государств Евразийского экономического союз заявлений о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход и о снятии с такого учёта через Единый портал Госуслуг.

Порядок применения специального налогового режима для самозанятых определен Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Специальный налоговый режим имеет ряд особенностей. При применении указанного специального налогового режима самозанятым не нужно: представлять отчетность, применять контрольно-кассовую технику, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, уплачивать фиксированные страховые взносы.

Взаимодействие между самозанятыми и налоговыми органами происходит удаленно посредством использования мобильного приложения «Мой налог».

moy nalog1

 

Упрощена процедура постановки на налоговый учёт самозанятых

Федеральным законом от 28.06.2022 № 2022 закреплена возможность направления россиянами, гражданами других государств Евразийского экономического союз заявлений о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход и о снятии с такого учёта через Единый портал Госуслуг.

Порядок применения специального налогового режима для самозанятых определен Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Специальный налоговый режим имеет ряд особенностей. При применении указанного специального налогового режима самозанятым не нужно: представлять отчетность, применять контрольно-кассовую технику, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, уплачивать фиксированные страховые взносы.

Взаимодействие между самозанятыми и налоговыми органами происходит удаленно посредством использования мобильного приложения «Мой налог».

moy nalog1

 

Обратная связь