gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

 

tovictory

 

 

Диктант Победы в Каменском районе

3 сентября более 12 тысяч образовательных организаций России приняли участие в Международном историческом диктанте на тему событий Второй мировой войны «Диктант Победы». В Каменском городском округе площадками проведения стали Центр дополнительного образование, Травянская, Новоисетская и Рыбниковская школы.

Цель данной акции – привлечение внимания людей к изучению истории, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание подрастающего поколения.

В этом году акция проходила в одном и онлайн форматах. На территории Каменского городского округа проверить свою историческую грамотность на площадках решили более ста человек, среди них - представители Каменского отделения партии "Единая Россия", отраслевых и территориальных органов Администрации Каменского городского округа, сотрудники полиции, педагоги и школьники...

#ДиктантПобеды2022
#Историческаяпамять
#ер96
#ер96КГО
#ЦДО_Мартюш

IMG-20220904-WA0007 IMG 20220903 180903

IMG 20220904 093649 004

 

Диктант Победы в Каменском районе

3 сентября более 12 тысяч образовательных организаций России приняли участие в Международном историческом диктанте на тему событий Второй мировой войны «Диктант Победы». В Каменском городском округе площадками проведения стали Центр дополнительного образование, Травянская, Новоисетская и Рыбниковская школы.

Цель данной акции – привлечение внимания людей к изучению истории, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание подрастающего поколения.

В этом году акция проходила в одном и онлайн форматах. На территории Каменского городского округа проверить свою историческую грамотность на площадках решили более ста человек, среди них - представители Каменского отделения партии "Единая Россия", отраслевых и территориальных органов Администрации Каменского городского округа, сотрудники полиции, педагоги и школьники...

#ДиктантПобеды2022
#Историческаяпамять
#ер96
#ер96КГО
#ЦДО_Мартюш

IMG-20220904-WA0007 IMG 20220903 180903

IMG 20220904 093649 004

 

Торжественное открытие центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

 

9 сентября на территории муниципального образования «Каменский городской округ» в МАОУ «Покровская СОШ» и МКОУ «Пироговская СОШ» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» будут торжественно открыты центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В школах, участвующих в проекте, обновлены учебные кабинеты для изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей и размещено современное оборудование.
Целью создания центров «Точка роста» является внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей. Особое внимание уделяется обучению и подготовке педагогов – созданы возможности для повышения квалификации по современным и актуальным программам дополнительного профессионального образования.
Создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей обеспечивает возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания.
Центры «Точка роста» кроме осуществления образовательной деятельности призваны выполнять в своих населенных пунктах особую социальную роль, аккумулируя внутри себя ресурсы общественного пространства для развития актуальных компетенций населения, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.
К концу 2024 года в Свердловской области в 407 школах сельской местности и малых городов будут функционировать центры «Точка роста».

tr

 

Торжественное открытие центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

 

9 сентября на территории муниципального образования «Каменский городской округ» в МАОУ «Покровская СОШ» и МКОУ «Пироговская СОШ» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» будут торжественно открыты центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В школах, участвующих в проекте, обновлены учебные кабинеты для изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей и размещено современное оборудование.
Целью создания центров «Точка роста» является внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей. Особое внимание уделяется обучению и подготовке педагогов – созданы возможности для повышения квалификации по современным и актуальным программам дополнительного профессионального образования.
Создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей обеспечивает возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания.
Центры «Точка роста» кроме осуществления образовательной деятельности призваны выполнять в своих населенных пунктах особую социальную роль, аккумулируя внутри себя ресурсы общественного пространства для развития актуальных компетенций населения, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.
К концу 2024 года в Свердловской области в 407 школах сельской местности и малых городов будут функционировать центры «Точка роста».

tr

 

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС «ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ – СИЛА УРАЛА!»

 

konkurs korrupc thumbВ период с 1 сентября по 25 ноября 2022 года проводится
творческий конкурс в сфере противодействия коррупции в Свердловской области «Честные люди – сила Урала!»
Конкурс проводится в трех номинациях:
⦁ «Лучший антикоррупционный плакат»;
⦁ «Лучший антикоррупционный видеоролик»;
⦁ «Лучший антикоррупционный графический рассказ».
Этапы проведения конкурса:
с 1 сентября по 1 октября 2022 года - прием заявок;
со 2 по 25 октября 2022 года - проверка заявок и конкурсных работ на соответствие условиям конкурса;
с 26 октября по 15 ноября 2022 года - оценка конкурсных работ;
с 16 по 25 ноября 2022 года - онлайн-голосование по определению победителей;
9 декабря 2022 года - награждение победителей ценными призами и благодарственными письмами.

Технические требования к конкурсным работам:
1) «Лучший антикоррупционный плакат» – на стандартных листах бумаги (ткани, пластике или холсте) форматов А0 – А3 в любой технике либо в виде цифрового рисунка в формате JPEG;
2) «Лучший антикоррупционный видеоролик» – в виде видеоролика продолжительностью не более трех минут в форматах AVI, MPEG, MKV, WMV или FullHD (с указанием на информационной заставке фамилии, имени и отчества обучающегося, образовательной организации либо наименования творческого коллектива);
3) «Лучший антикоррупционный графический рассказ» – на листах бумаги формата A4 либо в виде цифровых рисунков в формате JPEG не более 20 листов.
К участию в конкурсе приглашаются:
Учащиеся и воспитанники, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, студенты, аспиранты, адъюнкты и ординаторы (далее – обучающиеся), а также коллективы, сформированные из обучающихся, для участия в конкурсе или для иных творческих целей.
Заявки принимаются не позднее 1 октября 2022 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде файла в формате PDF с приложением конкурсной работы в виде электронного документа, либо по месту нахождения Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, стр. 1, каб. 1810 с приложением конкурсной работы в виде подлинника.
Участие в конкурсе является прекрасной возможностью творчески выразить свое отношение к коррупции, показать роль молодежи и всего общества в развитии правовой культуры и профилактике этого негативного явления.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ – СИЛА УРАЛА!»

 

 

 

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС «ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ – СИЛА УРАЛА!»

 

konkurs korrupc thumbВ период с 1 сентября по 25 ноября 2022 года проводится
творческий конкурс в сфере противодействия коррупции в Свердловской области «Честные люди – сила Урала!»
Конкурс проводится в трех номинациях:
⦁ «Лучший антикоррупционный плакат»;
⦁ «Лучший антикоррупционный видеоролик»;
⦁ «Лучший антикоррупционный графический рассказ».
Этапы проведения конкурса:
с 1 сентября по 1 октября 2022 года - прием заявок;
со 2 по 25 октября 2022 года - проверка заявок и конкурсных работ на соответствие условиям конкурса;
с 26 октября по 15 ноября 2022 года - оценка конкурсных работ;
с 16 по 25 ноября 2022 года - онлайн-голосование по определению победителей;
9 декабря 2022 года - награждение победителей ценными призами и благодарственными письмами.

Технические требования к конкурсным работам:
1) «Лучший антикоррупционный плакат» – на стандартных листах бумаги (ткани, пластике или холсте) форматов А0 – А3 в любой технике либо в виде цифрового рисунка в формате JPEG;
2) «Лучший антикоррупционный видеоролик» – в виде видеоролика продолжительностью не более трех минут в форматах AVI, MPEG, MKV, WMV или FullHD (с указанием на информационной заставке фамилии, имени и отчества обучающегося, образовательной организации либо наименования творческого коллектива);
3) «Лучший антикоррупционный графический рассказ» – на листах бумаги формата A4 либо в виде цифровых рисунков в формате JPEG не более 20 листов.
К участию в конкурсе приглашаются:
Учащиеся и воспитанники, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, студенты, аспиранты, адъюнкты и ординаторы (далее – обучающиеся), а также коллективы, сформированные из обучающихся, для участия в конкурсе или для иных творческих целей.
Заявки принимаются не позднее 1 октября 2022 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде файла в формате PDF с приложением конкурсной работы в виде электронного документа, либо по месту нахождения Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, стр. 1, каб. 1810 с приложением конкурсной работы в виде подлинника.
Участие в конкурсе является прекрасной возможностью творчески выразить свое отношение к коррупции, показать роль молодежи и всего общества в развитии правовой культуры и профилактике этого негативного явления.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ – СИЛА УРАЛА!»

 

 

 

С 1 сентября - с Днем знаний!

Открытка-к-Дню-знания -1

С 1 сентября - с Днем знаний!

Открытка-к-Дню-знания -1

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

 

sudСтатьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

Действующим законодательством предусмотрена возможность применения к юридическому лицу, от имени или в интересах которого осуществляются коррупционное правонарушение, мер ответственности.

Так, статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за незаконную передачу, предложение или обещание должностному лицу денег или иного имущества за совершение в интересах данного юридического лица действия либо бездействия, связанного с занимаемым должностным лицом служебным положением.

Отличительной особенностью административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.28 КоАП РФ, являются сроки давности привлечения к юридического лица к ответственности, которые составляют 6 лет со дня их совершения, а также существенные суммы административных штрафов - не менее 1 миллиона рублей.

Привлеченные к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ юридические лица не вправе участвовать в закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в течение двух лет с момента привлечения к такой ответственности.

При этом необходимо отметить, что применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо.

Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение коррупционных преступлений, наиболее общественно опасным из которых является взяточничество.

В широком смысле под взяточничеством понимается получение взятки (ст. 290 УК РФ), дача взятки (ст. 291 УК РФ), посредничество во взяточничестве (291.1 УК РФ), а также мелкое взяточничество (291.2 УК РФ). Максимальное наказание за взяточничество установлено УК РФ в виде лишения свободы на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки.

 

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

 

sudСтатьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

Действующим законодательством предусмотрена возможность применения к юридическому лицу, от имени или в интересах которого осуществляются коррупционное правонарушение, мер ответственности.

Так, статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за незаконную передачу, предложение или обещание должностному лицу денег или иного имущества за совершение в интересах данного юридического лица действия либо бездействия, связанного с занимаемым должностным лицом служебным положением.

Отличительной особенностью административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.28 КоАП РФ, являются сроки давности привлечения к юридического лица к ответственности, которые составляют 6 лет со дня их совершения, а также существенные суммы административных штрафов - не менее 1 миллиона рублей.

Привлеченные к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ юридические лица не вправе участвовать в закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в течение двух лет с момента привлечения к такой ответственности.

При этом необходимо отметить, что применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо.

Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение коррупционных преступлений, наиболее общественно опасным из которых является взяточничество.

В широком смысле под взяточничеством понимается получение взятки (ст. 290 УК РФ), дача взятки (ст. 291 УК РФ), посредничество во взяточничестве (291.1 УК РФ), а также мелкое взяточничество (291.2 УК РФ). Максимальное наказание за взяточничество установлено УК РФ в виде лишения свободы на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки.

 

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

 

predotvrashenie konfliktaПод конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) должностного лица, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) должностным лицом или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми эти связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Требования закона о конфликте интересов распространяются на лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, а также ряд других категорий должностных лиц.

Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.
Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица (проверка в организации, которую возглавляет или просто работает родственник, выдача лицензий, предоставление субсидий и т.д.; случаи служебной подчиненности – аттестации, премирования, конкурсы на замещение и т.п.)

2. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы.
Ситуация возникает, когда должностное лицо, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность лица, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой должностное лицо осуществляет отдельные функции государственного управления.
Именно в целях предупреждения такой ситуации в Федеральном законе «О государственной гражданской службе» предусмотрено, что гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, с предварительным уведомлением представителя нанимателя. Таким образом и на представителя нанимателя возложена обязанность при получении такого уведомления дать оценку возможности возникновения у подчиненного конфликта интересов.

3. Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами.
Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении:
- организации, перед которой само должностное лицо и/или его родственники имеют имущественные обязательства;
- кредиторов организации, владельцами или работниками которых являются родственники должностного лица;
- организации, которая имеет имущественные обязательства перед должностным лицом, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

4. Ситуации, связанные с явным нарушением должностным лицом установленных запретов.
К явным нарушениям установленных запретов относятся, например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.
О наличии такого конфликта интересов свидетельствует ситуация, когда должностное лицо рекомендует организации воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями или сотрудниками которой являются родственники должностного лица или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

Статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что должностное лицо обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в том числе уведомить работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя (работодатель), в свою очередь, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, которые  могут состоять в изменении должностного или служебного положения должностного лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке либо предоставлении должностному лицу права принять меры в виде отказа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие должностным лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в связи с утратой доверия.

При этом следует иметь ввиду, что представитель нанимателя, который узнал о возникновении у подчиненного личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, но не принял меры по предотвращению и (или) урегулированию такого конфликта интересов, также подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

 

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

 

predotvrashenie konfliktaПод конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) должностного лица, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) должностным лицом или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми эти связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Требования закона о конфликте интересов распространяются на лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, а также ряд других категорий должностных лиц.

Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.
Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица (проверка в организации, которую возглавляет или просто работает родственник, выдача лицензий, предоставление субсидий и т.д.; случаи служебной подчиненности – аттестации, премирования, конкурсы на замещение и т.п.)

2. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы.
Ситуация возникает, когда должностное лицо, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность лица, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой должностное лицо осуществляет отдельные функции государственного управления.
Именно в целях предупреждения такой ситуации в Федеральном законе «О государственной гражданской службе» предусмотрено, что гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, с предварительным уведомлением представителя нанимателя. Таким образом и на представителя нанимателя возложена обязанность при получении такого уведомления дать оценку возможности возникновения у подчиненного конфликта интересов.

3. Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами.
Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении:
- организации, перед которой само должностное лицо и/или его родственники имеют имущественные обязательства;
- кредиторов организации, владельцами или работниками которых являются родственники должностного лица;
- организации, которая имеет имущественные обязательства перед должностным лицом, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

4. Ситуации, связанные с явным нарушением должностным лицом установленных запретов.
К явным нарушениям установленных запретов относятся, например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.
О наличии такого конфликта интересов свидетельствует ситуация, когда должностное лицо рекомендует организации воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями или сотрудниками которой являются родственники должностного лица или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

Статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что должностное лицо обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в том числе уведомить работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя (работодатель), в свою очередь, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, которые  могут состоять в изменении должностного или служебного положения должностного лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке либо предоставлении должностному лицу права принять меры в виде отказа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие должностным лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в связи с утратой доверия.

При этом следует иметь ввиду, что представитель нанимателя, который узнал о возникновении у подчиненного личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, но не принял меры по предотвращению и (или) урегулированию такого конфликта интересов, также подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

 

Обратная связь