gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

Секция 3. Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса

1. Колчеданское ДОУ (Рудакова Елена Валерьевна,Черноскутова Любовь Михайловна - воспитатели)
Тема опыта: Реализация экологического воспитания дошкольников через участие во Всероссийском движении «Эколята Молодые защитники Природы»
Форма представления: доклад
2.Покровское ДОУ (Аввакумова Ирина Михайловна, воспитатель; Качалкова Анна Владимировна, муз. руководитель; Ченская Ольга Владимировна, учитель-логопед; Грачева Вера Васильевна, инструктор по физо)
Тема опыта: Квест - игра – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
Форма представления: доклад
3. Клевакинское ДОУ (Забелина Юлия Алексеевна, воспитатель; Майстренок Евгения Викторовна, муз. руководитель)
Тема опыта: Пальчиковый театр как средство развития речи у детей раннего возраста
Форма представления: публичное выступление и мастер - класс
4. Кисловское ДОУ (Гамецкая Валентина Викторовна, ст. воспитатель; Рублева Галина Николаевна, инструктор по ф/к; Павлушова Галина Николаевна, воспитатель)
Тема опыта: Активные формы работы с детьми во взаимодействии  специалистов ДОУ
Форма представления: доклад

 

Секция 2. Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса

1. Новоисетское ДОУ (Артемьева Ольга Анатольевна, воспитатель; Масленникова Любовь Михайловна, учитель-логопед)
Тема опыта: Пальчики играют-речь ребенка развивают
Форма представления: презентация проекта с мастер-классом
2. Колчеданское ДОУ (Невьянцева Ольга Петровна, воспитатель; Шулепова Юлия Александровна, Старкова Наталья Владимировна - родители)
Тема опыта: Взаимодействие ДОУ с семьей при реализации ФГОС ДО
Форма представления: доклад
3. Клевакинское ДОУ (Бухарова Евгения Александровна, воспитатель; Наумова Екатерина Сергеевна, родитель)
Тема опыта: Игры с блоками Дьенеша как средство разностороннего развития дошкольников в детском саду
Форма представления: публичное выступление и мастер - класс
4. Бродовское ДОУ (Цивилева Ирина Васильевна, муз. руководитель; Корелина Елена Александровна, воспитатель)
Тема опыта: ИКТ технология в дошкольном образовании. Программа для создания видеороликов «ФотоШоу Про» 
Форма представления: мастер-класс
5. Сосновский детский сад (Матафонова Ирина Степановна, воспитатель)
Тема опыта: Экологическое образование – способ сохранения природы. Эколята – молодые защитники природы.
Форма представления: доклад

 

Секция 2. Активные формы работы в ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса

1. Новоисетское ДОУ (Артемьева Ольга Анатольевна, воспитатель; Масленникова Любовь Михайловна, учитель-логопед)
Тема опыта: Пальчики играют-речь ребенка развивают
Форма представления: презентация проекта с мастер-классом
2. Колчеданское ДОУ (Невьянцева Ольга Петровна, воспитатель; Шулепова Юлия Александровна, Старкова Наталья Владимировна - родители)
Тема опыта: Взаимодействие ДОУ с семьей при реализации ФГОС ДО
Форма представления: доклад
3. Клевакинское ДОУ (Бухарова Евгения Александровна, воспитатель; Наумова Екатерина Сергеевна, родитель)
Тема опыта: Игры с блоками Дьенеша как средство разностороннего развития дошкольников в детском саду
Форма представления: публичное выступление и мастер - класс
4. Бродовское ДОУ (Цивилева Ирина Васильевна, муз. руководитель; Корелина Елена Александровна, воспитатель)
Тема опыта: ИКТ технология в дошкольном образовании. Программа для создания видеороликов «ФотоШоу Про» 
Форма представления: мастер-класс
5. Сосновский детский сад (Матафонова Ирина Степановна, воспитатель)
Тема опыта: Экологическое образование – способ сохранения природы. Эколята – молодые защитники природы.
Форма представления: доклад

 

Секция 5. Современные образовательные аспекты развития одаренных детей, детей с ОВЗ

1. Рыбниковская СОШ (Федоров Сергей Иванович, уч. Физ.культуры; Яковлева Валентина Сергеевна, Зам.дир.по УВР)
Тема опыта: Система выявления и развития физически одаренных детей.
Форма представления: доклад
2. Черемховская СОШ (Щепелин Иван Владимирович, уч. ИЗО, Киселева Валентина Васильевна, специалист Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина)
Тема опыта: Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства.
Реализация   проекта «Мультипликационная графика» при поддержке и сотрудничестве с
Центральной городской биб. им. А.С.Пушкина
Форма представления: мастер-класс
3. Бродовская СОШ (Артемьева Александра Евгеньевна, уч. истории и обществознания; Акулова Алла Михайловна, уч. нач. кл.; Жданова Вера Петровна, уч. физики; Степанова Елена Михайловна, музыки; Чернышева Светлана Анатольевна, педагог-библиотекарь)
Тема опыта: Современные образовательные аспекты развития одаренных детей в МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»
Форма представления: интерактивное представление опыта работы
4. Колчеданская СОШ (Вишняускас Надежде Александровна, учитель физ.культуры; Жиганщина Любовь Сергеевна, учитель адаптивной физической культуре)
Тема опыта: Школа для каждого: развитие одаренных детей и детей с ОВЗ на уроках физической культуры»
Форма представления: доклад

 

Секция 5. Современные образовательные аспекты развития одаренных детей, детей с ОВЗ

1. Рыбниковская СОШ (Федоров Сергей Иванович, уч. Физ.культуры; Яковлева Валентина Сергеевна, Зам.дир.по УВР)
Тема опыта: Система выявления и развития физически одаренных детей.
Форма представления: доклад
2. Черемховская СОШ (Щепелин Иван Владимирович, уч. ИЗО, Киселева Валентина Васильевна, специалист Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина)
Тема опыта: Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства.
Реализация   проекта «Мультипликационная графика» при поддержке и сотрудничестве с
Центральной городской биб. им. А.С.Пушкина
Форма представления: мастер-класс
3. Бродовская СОШ (Артемьева Александра Евгеньевна, уч. истории и обществознания; Акулова Алла Михайловна, уч. нач. кл.; Жданова Вера Петровна, уч. физики; Степанова Елена Михайловна, музыки; Чернышева Светлана Анатольевна, педагог-библиотекарь)
Тема опыта: Современные образовательные аспекты развития одаренных детей в МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»
Форма представления: интерактивное представление опыта работы
4. Колчеданская СОШ (Вишняускас Надежде Александровна, учитель физ.культуры; Жиганщина Любовь Сергеевна, учитель адаптивной физической культуре)
Тема опыта: Школа для каждого: развитие одаренных детей и детей с ОВЗ на уроках физической культуры»
Форма представления: доклад

 

Секция 1. Ранняя профориентация как осознанный выбор в будущем

1. Рыбниковское ДОУ (Черанёва Марина Сергеевна, Трибунская Алена Игоревна - воспитатели)
Тема опыта:  Ранняя профориентация, как средство успешной социализации детей дошкольного возраста
Форма представления: доклад
2. Травянское ДОУ (Кондратьева Екатерина Анатольевна, Кашина Людмила Леонидовна - воспитатели)

Тема опыта:  Ранняя профориентация дошкольников как элемент социализации и познания окружающего мира
Форма представления: доклад
3. Маминское ДОУ (Алексеева Валентина Анатольевна, Иванова Анна Витальевна, Максимова Мария Михайловна, Налимов Иван и  Налимов Никита - воспитатели)

Тема опыта:  Создание в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста
Форма представления: доклад
4. Каменское ДОУ (Нани Кристина Витальевна, Немигалова Ольга Владимировна - воспитатели)

Тема опыта:  «Кем я хочу быть?»
Форма представления: доклад
5. Мартюш ДОУ (Антонова Светлана Юрьевна, Панюшкина Ирина Владимировна - воспитатели)

Тема опыта:  Мультипликация как форма ранней профориентации дошкольников
Форма представления: сообщение из опыта работы
6. Новоисетское ДОУ (Антропова Светлана Викторовна, Козакевич Елена Владимировна, Терентьева Любовь Викторовна - воспитатели)

Тема опыта:  Дошкольный возраст- период любознательности
Форма представления: мастер-класс


 

Секция 1. Ранняя профориентация как осознанный выбор в будущем

1. Рыбниковское ДОУ (Черанёва Марина Сергеевна, Трибунская Алена Игоревна - воспитатели)
Тема опыта:  Ранняя профориентация, как средство успешной социализации детей дошкольного возраста
Форма представления: доклад
2. Травянское ДОУ (Кондратьева Екатерина Анатольевна, Кашина Людмила Леонидовна - воспитатели)

Тема опыта:  Ранняя профориентация дошкольников как элемент социализации и познания окружающего мира
Форма представления: доклад
3. Маминское ДОУ (Алексеева Валентина Анатольевна, Иванова Анна Витальевна, Максимова Мария Михайловна, Налимов Иван и  Налимов Никита - воспитатели)

Тема опыта:  Создание в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста
Форма представления: доклад
4. Каменское ДОУ (Нани Кристина Витальевна, Немигалова Ольга Владимировна - воспитатели)

Тема опыта:  «Кем я хочу быть?»
Форма представления: доклад
5. Мартюш ДОУ (Антонова Светлана Юрьевна, Панюшкина Ирина Владимировна - воспитатели)

Тема опыта:  Мультипликация как форма ранней профориентации дошкольников
Форма представления: сообщение из опыта работы
6. Новоисетское ДОУ (Антропова Светлана Викторовна, Козакевич Елена Владимировна, Терентьева Любовь Викторовна - воспитатели)

Тема опыта:  Дошкольный возраст- период любознательности
Форма представления: мастер-класс


 

Секция 4. Профессиональное развитие молодого педагога

1. Кисловская СОШ (Марцишенок Анна Алексеевна, учитель ин. яз., Бологова Вероника Витальевна, Зам.дир.по УВР)
Тема опыта: Организация профессионального саморазвития молодого специалиста в ОО
Форма представления: доклад
2. Маминская СОШ (Москвина Надежда Викторовна, педагог – психолог; Бирюкова Анастасия Евгеньевна, учительнач.классов)
Тема опыта: Детективное расследование на уроке литературы
Форма представления: мастер-класс
3. Бродовская СОШ (Грибанова Валентина Евгеньевна, Зеленовская Анна Сергеевна, Пятилетова Александра Александровна - учителя нач. классов)
Тема опыта: Современный педагог. Кто он? Какой он?
Форма представления: творческая лаборатория
4. Каменская СОШ (Казанцев Евгений Владимирович, Логинова Елена Андреевка - учителя физ. культуры)
Тема опыта: Адаптация молодого специалиста в образовательной организации.
Форма представления: доклад
5. Каменская СОШ (Сулейманова Алена Дмитриевна, Голикова Анна Владимировна, Кирьянова Ирина Александровна - учителя нач. классов)
Тема опыта: Молодой педагог: пути профессионального роста
Форма представления: доклад

 

Секция 4. Профессиональное развитие молодого педагога

1. Кисловская СОШ (Марцишенок Анна Алексеевна, учитель ин. яз., Бологова Вероника Витальевна, Зам.дир.по УВР)
Тема опыта: Организация профессионального саморазвития молодого специалиста в ОО
Форма представления: доклад
2. Маминская СОШ (Москвина Надежда Викторовна, педагог – психолог; Бирюкова Анастасия Евгеньевна, учительнач.классов)
Тема опыта: Детективное расследование на уроке литературы
Форма представления: мастер-класс
3. Бродовская СОШ (Грибанова Валентина Евгеньевна, Зеленовская Анна Сергеевна, Пятилетова Александра Александровна - учителя нач. классов)
Тема опыта: Современный педагог. Кто он? Какой он?
Форма представления: творческая лаборатория
4. Каменская СОШ (Казанцев Евгений Владимирович, Логинова Елена Андреевка - учителя физ. культуры)
Тема опыта: Адаптация молодого специалиста в образовательной организации.
Форма представления: доклад
5. Каменская СОШ (Сулейманова Алена Дмитриевна, Голикова Анна Владимировна, Кирьянова Ирина Александровна - учителя нач. классов)
Тема опыта: Молодой педагог: пути профессионального роста
Форма представления: доклад

 

Обратная связь