gerb

Объявления

Прием по личным вопросам:
пятница с 9.00 до 12.00

Опросы

Удовлетворены ли вы качеством современного школьного образования?

Да - 62.2%
Нет - 37.8%

Total votes: 111
The voting for this poll has ended on: 30 Март 2016 - 00:00

 

 

tovictory

 

 

Любимой маме посвящается...

25 ноября в Травянской школе состоялся муниципальный конкурс чтецов, организованный районным методобъединением учителей начальных классов.
      23 ученика 1-4 классов исполнили произведения А.Барто, Г. Ильиной, О. Чусовитиной и других авторов, посвященные матерям. Все ребята, хоть и волновались на сцене, но показали себя настоящими артистами, читая поэтические произведения эмоционально, проникновенно, с любовью ...                               
Тем не менее конкурс всегда остаётся конкурсом, поэтому в группе 1-2 классов победа - у Полины Кокориной из Покровской школы, вторым стал эмоциональный Захар Меньшенин из Колчедана, на 3-ем месте - Анастасия Бугуева, ученица Травянской школы.                                    
Среди учеников 3-4 классов лидером по набранным баллам стала Мария Домбровская из Рыбниковского, на 2-м и 3-ем местах - София Колосова из Маминской школы и Софья Филатова из Покровской соответственно.             
Зрительские симпатии практически совпали с мнением экспертов: лучшими, как посчитали гости праздника, в этот день были Мария Домбровская и Захар Меньшенин.      
  Спасибо всем членам жюри за грамотную, слаженную  экспертную работу, а коллективу школы - за радушный приём и замечательную организацию мероприятия!  

Е.С. Орловская, заместитель директора МАУ ДО "ЦДО"

IMG_20221125_135501.jpg

Любимой маме посвящается...

25 ноября в Травянской школе состоялся муниципальный конкурс чтецов, организованный районным методобъединением учителей начальных классов.
      23 ученика 1-4 классов исполнили произведения А.Барто, Г. Ильиной, О. Чусовитиной и других авторов, посвященные матерям. Все ребята, хоть и волновались на сцене, но показали себя настоящими артистами, читая поэтические произведения эмоционально, проникновенно, с любовью ...                               
Тем не менее конкурс всегда остаётся конкурсом, поэтому в группе 1-2 классов победа - у Полины Кокориной из Покровской школы, вторым стал эмоциональный Захар Меньшенин из Колчедана, на 3-ем месте - Анастасия Бугуева, ученица Травянской школы.                                    
Среди учеников 3-4 классов лидером по набранным баллам стала Мария Домбровская из Рыбниковского, на 2-м и 3-ем местах - София Колосова из Маминской школы и Софья Филатова из Покровской соответственно.             
Зрительские симпатии практически совпали с мнением экспертов: лучшими, как посчитали гости праздника, в этот день были Мария Домбровская и Захар Меньшенин.      
  Спасибо всем членам жюри за грамотную, слаженную  экспертную работу, а коллективу школы - за радушный приём и замечательную организацию мероприятия!  

Е.С. Орловская, заместитель директора МАУ ДО "ЦДО"

IMG_20221125_135501.jpg

Игра "Я-человек"

20 ноября 2022 года в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям» в Администрации Каменского городского округа прошла социальная игра-навигатор «Я — человек». Игра направлена на повышение правовой грамотности подростков через профилактику правонарушений и активную форму обучения в виде настольной игры. Эта игра помогает подросткам осознавать основные жизненные принципы, учит принимать ответственные решения, объективно оценивать социальную ситуацию, а так же нести ответственность за поступки. Мероприятие проходило с участием специалистов АНО «Уральский Центр медиации» г. Екатеринбург. Активное участие в игре-навигатор приняли обучающиеся таких школ как: Бродовская, Травянская, Новоисетская, Рыбниковская, Колчеданская школа-интернат.

1669115550033 1

1669115550393 1

1669115550261 1

Игра "Я-человек"

20 ноября 2022 года в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям» в Администрации Каменского городского округа прошла социальная игра-навигатор «Я — человек». Игра направлена на повышение правовой грамотности подростков через профилактику правонарушений и активную форму обучения в виде настольной игры. Эта игра помогает подросткам осознавать основные жизненные принципы, учит принимать ответственные решения, объективно оценивать социальную ситуацию, а так же нести ответственность за поступки. Мероприятие проходило с участием специалистов АНО «Уральский Центр медиации» г. Екатеринбург. Активное участие в игре-навигатор приняли обучающиеся таких школ как: Бродовская, Травянская, Новоисетская, Рыбниковская, Колчеданская школа-интернат.

1669115550033 1

1669115550393 1

1669115550261 1

Отчет о проведении «Атомного урока» в школах Каменского района

Просветительский проект для педагогов и школьников «Атомный урок» реализуется в рамках Десятилетия науки и технологий. Цель проекта - рассказать школьникам в простой и увлекательной форме о российской атомной промышленности, о современных атомных технологиях, о поддержке школьников и студентов при выборе профессии в атомной отрасли и о важнейшей транспортной артерии России – Северном морском пути.

Данный проект осуществлялся в период с 17 октября по 17 ноября. К участию в проекте были  приглашены учителя всей нашей страны и проведены уроки и классные часы, посвященные атомной отрасли России. Наш район тоже принял участие. Среди участников следующие школы района:
1)    МАОУ «Бродовская СОШ»
2)    МКОУ «Клевакинская СОШ»
3)    МАОУ «Колчеданская СОШ»
4)    МКОУ «Маминская СОШ»
5)    МАОУ «Покровская СОШ»
6)    МКОУ «Рыбниковская СОШ»
7)    МКОУ «Травянская СОШ»

8)    МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

1В Бродовской СОШ в 9-10 классах прошла профориентация в атомной отрасли (учитель Давыдова Н.П.).  Внеурочное мероприятие было проведено в виде беседы и обсуждение в малых группах. В 6 классе тема «Атомный ледокольный флот» занятие прошло также в форме беседы с последующей защитой докладов.

 

 

 

 

 

 

2В Травянской СОШ проведён «Атомный Урок» 24 октября (учитель Таптыгина В.М.) с учащимися 5-11 кассами (74 человека)
Формы проведения: рассказ учителя сопровождался презентацией, учащиеся 7-8 классов отвечали на вопросы о строении вещества, учащиеся 11 класса рассказали об экологическом преимуществе АЭС.
Содержание :
1 Строение вещества
2 Строение атома
3 Радиоактивный уран 235
4 Ядерная реакция а) не управляемая; б) управляемая.
5 Мирное использование атома а) атомные электростанции, б)плавучая атомная электростанция, в) атомные ледоколы
6 Освоение Северного морского пути
Такое же мероприятие было проведено в районной вечерней школе. Присутствовало 8 человек.

 

3В   Колчеданской  СОШ (Учитель:  Анчутина Н.Н.) 08.11.2022г. в 8 «Б» классе прошёл  урок-семинар:  «Мирный атом»,  во время внеурочного занятия.  На уроке  обучающиеся  выступили с небольшими сообщениями о мирном использовании атома: «Атомная энергия и медицина», «Атомная энергия и промышленность», «Атомная энергия и сельское хозяйство», «Атомная промышленность и космос» и.т.д.  Выступления обучающихся сопровождались  демонстрацией презентации. После чего, для закрепления и коррекции полученных знаний, был проведён тест: «Мирный атом».  В ходе полученных комментариев к тесту, обучающиеся осуществили самопроверку  теста, осознав  и исправив  свои недочёты.

 

 

 

4Учителя и школьники МКОУ « Маминская  СОШ»  24.10.2022 г. погрузились в одну из самых интересных научных отраслей, узнали об атомных реакторах и новых технологиях, о российском атомном флоте и важнейшей транспортной артерии — Северном морском пути. А также о карьерных перспективах в атомной промышленности. В этот день во всех классах прошел час общения на тему «Атомный урок», ребята посмотрели видеоролики, поделились опытом из жизни, разобрали как используется и откуда берется атом.  Домашним заданием для обучающихся стало пройти викторину «Атомный урок».

 

В МОАУ «Покровская СОШ» (учитель Н.А. Ярешко)  были проведены мероприятия Всероссийского урока «Атомный урок». При проведении мероприятий использовались методические рекомендации по проведению всероссийского урока «Атомный урок». В 8, 9, 10 классах прошло мероприятие  «Атомные технологии», в котором приняли участие 56 человек. 12 обучающихся приняли участие в викторинах.

 

24 октября 2022 г в  МКОУ «Рыбниковская СОШ» (Учитель Кадочникова О.Л.) прошли уроки  на тему: "Россия - мировой лидер атомной отрасли". Обучающиеся в доступной форме получили информацию об Арктике, уникальной транспортной артерии - Северном морском пути, а также о важности развития атомных технологий. Главной целью мероприятия является популяризация науки, технологии и достижений в сфере атомной промышленности.

 

В МКОУ «Клевакинская СОШ» (учитель Белоносова О.В.)прошли уроки-бемеды в 8, 9 классах (27 человек) по теме «Достижения России в области мирного атома, перспективы развития».

 

 

 

 

 

 

Отчет о проведении «Атомного урока» в школах Каменского района

Просветительский проект для педагогов и школьников «Атомный урок» реализуется в рамках Десятилетия науки и технологий. Цель проекта - рассказать школьникам в простой и увлекательной форме о российской атомной промышленности, о современных атомных технологиях, о поддержке школьников и студентов при выборе профессии в атомной отрасли и о важнейшей транспортной артерии России – Северном морском пути.

Данный проект осуществлялся в период с 17 октября по 17 ноября. К участию в проекте были  приглашены учителя всей нашей страны и проведены уроки и классные часы, посвященные атомной отрасли России. Наш район тоже принял участие. Среди участников следующие школы района:
1)    МАОУ «Бродовская СОШ»
2)    МКОУ «Клевакинская СОШ»
3)    МАОУ «Колчеданская СОШ»
4)    МКОУ «Маминская СОШ»
5)    МАОУ «Покровская СОШ»
6)    МКОУ «Рыбниковская СОШ»
7)    МКОУ «Травянская СОШ»

8)    МКОУ «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

1В Бродовской СОШ в 9-10 классах прошла профориентация в атомной отрасли (учитель Давыдова Н.П.).  Внеурочное мероприятие было проведено в виде беседы и обсуждение в малых группах. В 6 классе тема «Атомный ледокольный флот» занятие прошло также в форме беседы с последующей защитой докладов.

 

 

 

 

 

 

2В Травянской СОШ проведён «Атомный Урок» 24 октября (учитель Таптыгина В.М.) с учащимися 5-11 кассами (74 человека)
Формы проведения: рассказ учителя сопровождался презентацией, учащиеся 7-8 классов отвечали на вопросы о строении вещества, учащиеся 11 класса рассказали об экологическом преимуществе АЭС.
Содержание :
1 Строение вещества
2 Строение атома
3 Радиоактивный уран 235
4 Ядерная реакция а) не управляемая; б) управляемая.
5 Мирное использование атома а) атомные электростанции, б)плавучая атомная электростанция, в) атомные ледоколы
6 Освоение Северного морского пути
Такое же мероприятие было проведено в районной вечерней школе. Присутствовало 8 человек.

 

3В   Колчеданской  СОШ (Учитель:  Анчутина Н.Н.) 08.11.2022г. в 8 «Б» классе прошёл  урок-семинар:  «Мирный атом»,  во время внеурочного занятия.  На уроке  обучающиеся  выступили с небольшими сообщениями о мирном использовании атома: «Атомная энергия и медицина», «Атомная энергия и промышленность», «Атомная энергия и сельское хозяйство», «Атомная промышленность и космос» и.т.д.  Выступления обучающихся сопровождались  демонстрацией презентации. После чего, для закрепления и коррекции полученных знаний, был проведён тест: «Мирный атом».  В ходе полученных комментариев к тесту, обучающиеся осуществили самопроверку  теста, осознав  и исправив  свои недочёты.

 

 

 

4Учителя и школьники МКОУ « Маминская  СОШ»  24.10.2022 г. погрузились в одну из самых интересных научных отраслей, узнали об атомных реакторах и новых технологиях, о российском атомном флоте и важнейшей транспортной артерии — Северном морском пути. А также о карьерных перспективах в атомной промышленности. В этот день во всех классах прошел час общения на тему «Атомный урок», ребята посмотрели видеоролики, поделились опытом из жизни, разобрали как используется и откуда берется атом.  Домашним заданием для обучающихся стало пройти викторину «Атомный урок».

 

В МОАУ «Покровская СОШ» (учитель Н.А. Ярешко)  были проведены мероприятия Всероссийского урока «Атомный урок». При проведении мероприятий использовались методические рекомендации по проведению всероссийского урока «Атомный урок». В 8, 9, 10 классах прошло мероприятие  «Атомные технологии», в котором приняли участие 56 человек. 12 обучающихся приняли участие в викторинах.

 

24 октября 2022 г в  МКОУ «Рыбниковская СОШ» (Учитель Кадочникова О.Л.) прошли уроки  на тему: "Россия - мировой лидер атомной отрасли". Обучающиеся в доступной форме получили информацию об Арктике, уникальной транспортной артерии - Северном морском пути, а также о важности развития атомных технологий. Главной целью мероприятия является популяризация науки, технологии и достижений в сфере атомной промышленности.

 

В МКОУ «Клевакинская СОШ» (учитель Белоносова О.В.)прошли уроки-бемеды в 8, 9 классах (27 человек) по теме «Достижения России в области мирного атома, перспективы развития».

 

 

 

 

 

 

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ АКЦИИ «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»

С 30 октября по 10 ноября 2022 года в МО «Каменский  городской округ» прошла ежегодная международная просветительская акция «Географический диктант». (далее – Акция).
Цель:
популяризация географических знаний и повышения интереса к географии России.
Задачи:

  •          предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат;
  •          мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
  •          привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
  •          привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации    Организацией и проведением Акции занимался Оргкомитет. В его составе работали: Дементьева Н.А. (руководитель РМО учителей географии), Логунова Т.Л., Жиганова В.А., Орловская Е.В. (руководители          площадок).

 Акции была проведена большая организационная работа:
- подготовлены 3 площадки проведения: ЦДО, Покровская СОШ, Колчеданская СОШ.
- получены электронные материалы,
- распечатаны тесты,
- распечатаны бланки для участников,
- подгтовлены электронные протоколы для регистрации  участников,
- карточки с индивидуальными кодами (для получения результатов),
- учителя географии пригласили участников для онлайн участия.

После проведения Акции все бланки участников были оцифрованы, обработаны.
Заполнен итоговый протокол площадки. Все электронные материалы загружены на сайт https://dictant.rgo.ru/page/o-diktante.

Участники по школам:
gd 2022gd 2022 1

Эти данные свидетельствуют о том, что Акция стала значимым и востребованным событием в общественной жизни нашего района. Акция дает возможность участникам оценить свой уровень географических знаний. Выяснить на сколько они компетентны по вопросам географии России. Кроме того, вопросы теста мотивируют участников найти ответы на наиболее сложные вопросы, начать исследовательскую работу и т.д. Тем самым участники чувствуют свою причастность к огронмой стране, причастность к одному из  субъектов  России. Испытать чувство гордости за достижения народов, понять, какое богатое наследие мы получили!

Дементьева Н.А., руководитель РМО учителей географии

 

 

 

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ АКЦИИ «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»

С 30 октября по 10 ноября 2022 года в МО «Каменский  городской округ» прошла ежегодная международная просветительская акция «Географический диктант». (далее – Акция).
Цель:
популяризация географических знаний и повышения интереса к географии России.
Задачи:

  •          предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат;
  •          мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
  •          привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
  •          привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации    Организацией и проведением Акции занимался Оргкомитет. В его составе работали: Дементьева Н.А. (руководитель РМО учителей географии), Логунова Т.Л., Жиганова В.А., Орловская Е.В. (руководители          площадок).

 Акции была проведена большая организационная работа:
- подготовлены 3 площадки проведения: ЦДО, Покровская СОШ, Колчеданская СОШ.
- получены электронные материалы,
- распечатаны тесты,
- распечатаны бланки для участников,
- подгтовлены электронные протоколы для регистрации  участников,
- карточки с индивидуальными кодами (для получения результатов),
- учителя географии пригласили участников для онлайн участия.

После проведения Акции все бланки участников были оцифрованы, обработаны.
Заполнен итоговый протокол площадки. Все электронные материалы загружены на сайт https://dictant.rgo.ru/page/o-diktante.

Участники по школам:
gd 2022gd 2022 1

Эти данные свидетельствуют о том, что Акция стала значимым и востребованным событием в общественной жизни нашего района. Акция дает возможность участникам оценить свой уровень географических знаний. Выяснить на сколько они компетентны по вопросам географии России. Кроме того, вопросы теста мотивируют участников найти ответы на наиболее сложные вопросы, начать исследовательскую работу и т.д. Тем самым участники чувствуют свою причастность к огронмой стране, причастность к одному из  субъектов  России. Испытать чувство гордости за достижения народов, понять, какое богатое наследие мы получили!

Дементьева Н.А., руководитель РМО учителей географии

 

 

 

Реализация нацпроекта "Образование" в Свердловской области

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области проводится мониторинг общественного мнения«Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»:

opros

Пятая серия анимационного ролика о реализации нацпроекта «Образование» в Свердловской области: о Проектах "Успех каждого ребенка", "Доброшкола", о чемпионате "Обилимпикс": 

Реализация нацпроекта "Образование" в Свердловской области

Министерством образования и молодежной политики Свердловской области проводится мониторинг общественного мнения«Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»:

opros

Пятая серия анимационного ролика о реализации нацпроекта «Образование» в Свердловской области: о Проектах "Успех каждого ребенка", "Доброшкола", о чемпионате "Обилимпикс": 

Памятка по правилам поведения на тонком льду

 

Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей. Печальная статистика МЧС показывает, что гибель детей на непрочном льду - это чаще всего результат беспечности родителей, не научивших своих чад правилам безопасного поведения на замерзших водоемах. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Ребенок должен твердо знать, что подходить к реке, пруду или озеру нельзя, когда стемнело, во время тумана, метели или сильного снегопада. Кататься на коньках можно только в специально оборудованных местах, где проверена толщина льда. То же касается и зимней переправы. Разрешенные места обычно помечены специальными дорожными знаками.

Школьник  должен знать, что может случиться с ним на неокрепшем льду, почему нельзя заходить на него в одиночку и как вести себя, если оказался в критической ситуации.
Уберечься от опасности можно, соблюдая несложные правила:

  • tonk led- 1 не спускаться на реку по заснеженным местам, лед должен быть чистым и хорошо просматриваться;
  • не пробовать его на прочность ударом ноги;
  • не скапливаться на небольшом участке неокрепшего ледового покрытия большой группой, соблюдать расстояние друг от друга не меньше трех метров;
  • освободить руки – достать их из карманов, а сумку повесить на плечо;
  • если дети на лыжах, им лучше двигаться по проторенной лыжне, при этом они должны расстегнуть крепления и снять с рук петли лыжных палок;
  • треск и прогиб льда – опасный сигнал, в этом случае запрещается бежать, нужно развернуться назад, расставить ноги на ширину плеч и двигаться обратно ровно по своим следам, не отрывая стопы от поверхности.
  • Задача родителей – не оставлять детей  без присмотра во время катания на лыжах, коньках и во время рыбалки на зимнем льду. Ребенок может растеряться в опасной ситуации, а это реальная угроза его жизни и здоровью.

    По информации 63 ПСО ФПС ГПС
    ГУ МЧС России по Свердловской области

     

    Памятка по правилам поведения на тонком льду

     

    Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют вблизи замерзших водоемов без присмотра родителей. Печальная статистика МЧС показывает, что гибель детей на непрочном льду - это чаще всего результат беспечности родителей, не научивших своих чад правилам безопасного поведения на замерзших водоемах. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила и меры личной безопасности. Ребенок должен твердо знать, что подходить к реке, пруду или озеру нельзя, когда стемнело, во время тумана, метели или сильного снегопада. Кататься на коньках можно только в специально оборудованных местах, где проверена толщина льда. То же касается и зимней переправы. Разрешенные места обычно помечены специальными дорожными знаками.

    Школьник  должен знать, что может случиться с ним на неокрепшем льду, почему нельзя заходить на него в одиночку и как вести себя, если оказался в критической ситуации.
    Уберечься от опасности можно, соблюдая несложные правила:

  • tonk led- 1 не спускаться на реку по заснеженным местам, лед должен быть чистым и хорошо просматриваться;
  • не пробовать его на прочность ударом ноги;
  • не скапливаться на небольшом участке неокрепшего ледового покрытия большой группой, соблюдать расстояние друг от друга не меньше трех метров;
  • освободить руки – достать их из карманов, а сумку повесить на плечо;
  • если дети на лыжах, им лучше двигаться по проторенной лыжне, при этом они должны расстегнуть крепления и снять с рук петли лыжных палок;
  • треск и прогиб льда – опасный сигнал, в этом случае запрещается бежать, нужно развернуться назад, расставить ноги на ширину плеч и двигаться обратно ровно по своим следам, не отрывая стопы от поверхности.
  • Задача родителей – не оставлять детей  без присмотра во время катания на лыжах, коньках и во время рыбалки на зимнем льду. Ребенок может растеряться в опасной ситуации, а это реальная угроза его жизни и здоровью.

    По информации 63 ПСО ФПС ГПС
    ГУ МЧС России по Свердловской области

     

    Обратная связь